Обслуживание и ремонт оргтехники
Приходилось ли Вам вникать в технические детали работы оргтехники? Не самое интересное занятие, правда? Особенно в современных условиях бизнеса, когда так ценится время. Сервисный центр «ПринтерОК» предлагает принципиально другой подход: Вам достаточно связаться с нами при возникновении неисправности техники, и мы предложим наилучшее решение по техническому обслуживанию и ремонту.
Техническое обслуживание офисной техники представляет собой постоянное техническое сопровождение копировальной техники (принтеров, копиров, факсимильных аппаратов и т.п.) Вашей компании. Современная офисная техника очень надежна при условии периодического обслуживания. Практически любой копировальный аппарат или принтер нуждается в профилактике, очистке и смазке согласно паспортным данным и рекомендациям производителя.
Это необходимо знать.
Как показывает практика, такие проблемы, как: грязные копии, перерасход тонера, частое застревание бумаги, а также ряд других неисправностей, решаются путем проведения квалифицированной профилактики копировального аппарата (принтера). Любой копировальный аппарат или лазерный принтер является сложным устройством, содержащим в себе механические части (валы, шестерни, ремни, ролики и пр.), электронные платы, лампы, систему оптической передачи изображения (сканер, линза и пр.). Для поддержания нормальной работы аппарата требуется периодическое техническое обслуживание (ТО) с заменой ресурсных деталей.
Если вовремя не заменить недорогую изношенную деталь, то зачастую это приводит к выходу из строя более дорогих и сложных узлов и влечет за собой дополнительные финансовые затраты.
Вы можете заключить договор технического обслуживания с нашим сервисным центром на техническое обслуживание офисной техники Вашей организации.
По договору наш специалист будет выполнять следующие работы:
• Обязательное техническое обслуживание аппарата (профилактика: очистка и настройка) один раз в месяц.
• Диагностика и тестирование аппарата (при каждом посещении).
• Выявление изношенных деталей и узлов, рекомендуемые сроки их замены.
• Ремонт и замена узлов (при необходимости).
• Внеплановые выезды в случае возникновения проблем в процессе эксплуатации аппарата.
• Консультации Заказчика.
Все работы по профилактике и ремонту техники, находящейся на сервисном обслуживании, производятся бесплатно. Расходные материалы и комплектующие, необходимые для ремонта, оплачиваются отдельно.
Телефоны: +7 831 2102166 |
Оставить заявку |